18.09.2014

В реабилитации одним из самых важных принципов является учет индивидуальности ребенка -  его способностей и возможностей. Главное разглядеть их, дать им раскрыться, показать ребенку, что он что-то хорошо делает сам, а также помочь поверить в то, что  многому еще может научиться! В работе с группой детей это проявляется в объеме и характере помощи, особых заданиях, качественной оценке результата деятельности. Но в большей степени ребенок открывается в индивидуальной работе со специалистом, и эти моменты деятельности «один на один» позволяют увидеть детям то, что они могут, чему научились, а над чем еще предстоит потрудиться!

В группе «Развивайка» есть дети, которые только-только привыкают к индивидуальным логопедическим занятиям. Они с интересом и смущением разглядывают себя в зеркале, потому что большую часть времени маска почти скрывает лицо, а в кабинете логопеда ее разрешают снять.  Кто-то уже с порога спрашивает: «А что сегодня будем делать?», - и с удовольствием выполняет артикуляционную гимнастику, просит: «И стихотворение тоже прочитай».

А в группе «Дошколята» на индивидуальных занятиях полным ходом идет постановка звуков, которые отсутствовали в речи или произносились неверно. Не всем детям  сразу удается произнести нужный звук, приходится применять специальные средства (логопедические зонды, шпатели), придавать им игровой сюжет. Так, например, логопедические инструменты становятся просто «волшебными палочками», которым надо подружиться с язычком.

Вот так, шаг за шагом, мы ежедневно пытаемся добраться до новой, яркой звезды! 

Логопед, Екатерина

Хотите помочь или задать вопрос?

Мы с радостью вам поможем!

Напишите вопрос в форму и мы при первой же возможности ответим Вам на указанную Вами электронную почту.

Нажимая на кнопку “Отправить” вы даете согласие на обработку своих персональных данных