12.02.2015

На первом занятии ребята знакомились с историей и устройством кукольного театра, а также узнали как важно актеру, а особенно актеру-кукольнику, уметь правильно, четко и громко говорить.

Наше второе занятие началось с закрепления пройденного материала. Ребята без особого труда разгадали огромный кроссворд об истории театра: не забыли, для чего нужна патронка, узнали, что такое марионетка, и вспомнили все длинные и сложные имена театральных персонажей древнего театра. После того, как все слова в кроссворде были отгаданы, Алина, Егор, Лиза и Влад дружно вспомнили все упражнения на развитие речи, а потом успешно проговорили скороговорки: в этот раз мы тренировались в произношении звуков «б», «в», и «д».

Постепенно мы вводим упражнения по работе с перчаточной куклой. А для того, чтобы ребята могли тренироваться дома, на занятии мы смастерили собственных кукольных персонажей. Уверены, что они помогут ребятам мастерски отыграть будущие спектакли

Хотите помочь или задать вопрос?

Мы с радостью вам поможем!

Напишите вопрос в форму и мы при первой же возможности ответим Вам на указанную Вами электронную почту.

Нажимая на кнопку “Отправить” вы даете согласие на обработку своих персональных данных