Срок выполнения проекта:
19.10.2020 – 31.05.2021
Описание проекта:
В период болезни и лечения из-за плохого самочувствия и вынужденной социальной изоляции ребенок уходит от своей привычной деятельности. В первую очередь страдают обучение и развитие, значительно снижается физическая активность. Все больше времени занимают игры на гаджетах, просмотр мультфильмов и развлекательных видео. Снижается не только развитие ребенка и уровень навыков, но и мотивация к познавательной деятельности из-за перехода к более простым и примитивным занятиям. Именно поэтому во время лечения и после его окончания важно дать ребенку возможность наверстать упущенное и сделать это нужно интересно и увлекательно, чтобы вернуть ребенку желание учиться и развиваться.
Проект направлен на развитие навыка красивого и правильного письма, физических способностей, преодоление психологических трудностей, связанных с увеличением нагрузки на эмоциональную и познавательную сферы в период школьного обучения у детей младшего школьного возраста.
Цель проекта:
Организация и проведение комплексных развивающих занятий для детей с онкозаболеваниями младшего школьного возраста.
Задачи проекта:
1. Проведение 2 раза в неделю групповых занятий по каллиграфии.
2. Проведение 2 раза в неделю групповых занятий с клиническим психологом.
Целевая группа проекта:
Подопечные Фонда в возрасте 6-10 лет, проживающие в Томске завершившие лечение тяжелого заболевания или проходящие его амбулаторно и не имеющие противопоказаний к посещению РЦ «Алёнка».
Ожидаемые результаты проекта:
1. Снижение психологического напряжения у детей.
2. Развитие коммуникативных и творческих навыков, а также познавательной сферы.
3. Проведенно не менее 55 занятий с клиническим психологом.
4. Проведнно не менее 55 занятий с воспитателем.
5. В проекте приняло участие не менее 7 детей.
Итоги проекта:
Качественные результаты:
Снижено психологическое напряжение у детей.
Развиты коммуникативные навыки.
Развиты творческие навыки.
Развита познавательная сфера.
Наблюдется повышение уверенности в собственных силах у детей, а также позитивные изменения в оценке родителями сил ребенка.
Количественные результаты:
Проведено 56 занятий с клиническим психологом.
Проведено 56 занятий с воспитателем.
В проекте приняло участие 8 детей