13.02.2014

У каждого детского возраста свои задачи и потребности. В младшем возрасте (2 – 4 года)- самое главное это игра, во всем ее многообразии, после 4,5 лет ребенок взрослеет и ему интересно познание окружающего, изучение  и понимание происходящего. Однако,  не всегда все так гармонично развивается.  И моя задача, как психолога, в общем реабилитационном процессе помочь ребенку (и его родителям) понять на какой ступеньке развития он актуально находится, каковы основные потребности и цели этого периода, какие есть трудности и как их преодолеть.

Так, в группе младших детей «Развивайка», мы очень много времени посвящаем игре, как свободной, так и программируемой. Очень важно давать ребенку время и пространство для выражения себя, но  не менее важно обучать и развивать его способности в играх по определенным правилам и с заданными условиями.

В группе старших детей «Дошколята», основной ориентир – оценить психологическую готовность к обучению в школе. Понять насколько ребенок «созрел» для поступления в 1 класс – в какой степени развито его восприятие, мышление, внимание, память, произвольность, а так же хочет ли он на самом деле идти в школу учиться (мотивационный компонент). Ведь, если ребенку исполнилось 6-7 лет – это еще не показатель непременной готовности ребенка, так как из-за разных жизненных трудностей, в том числе и болезни (!), биологический и психологический возраст ребенка могут не совпадать. Таким образом, в каждом конкретном случае нужен индивидуальный подход к решению вопросу об обучении в школе.    

 

Хотите помочь или задать вопрос?

Мы с радостью вам поможем!

Напишите вопрос в форму и мы при первой же возможности ответим Вам на указанную Вами электронную почту.

Нажимая на кнопку “Отправить” вы даете согласие на обработку своих персональных данных