04.04.2014

Педагог Алла Владимировна:

"На наших занятиях по математике мы продолжаем закреплять счёт в пределах десяти, умения работать с карандашом и бумагой. Развиваем умения решать математические задачи, анализировать, сравнивать, обобщать. Дети, выполняя задания с математическим содержанием, проявляют настойчивость, взаимопомощь.

На занятиях по чтению, мы продолжаем в игровой форме знакомиться с буквами и звуками, используя при этом разнообразные загадки, которые так нравятся детям. Тем детям, которые уже умеют читать, дается задание на дом прочитать небольшое художественное произведение, и после этого пересказать, чтобы могли все вместе обсудить прочитанное. Все это способствуют расширению читательского кругозора, формированию читательской культуры и читательских умений (рассказать о книге, сформулировать свое мнение) дошкольника.

Чтение и обсуждение художественных произведений развивает речь детей: обогащает, уточняет и активизирует словарь на основе формирования у них конкретных представлений и понятий, развивает умение выражать мысли в устной форме.

Чтобы процесс подготовки к школе был более эффективным, продолжаем использовать рабочие тетради, как в процессе организованной деятельности, так и в совместной деятельности с родителями дома. Тетради способствуют обеспечению каждого ребенка заданиями, необходимыми для работы на занятии и вне его." 

Хотите помочь или задать вопрос?

Мы с радостью вам поможем!

Напишите вопрос в форму и мы при первой же возможности ответим Вам на указанную Вами электронную почту.

Нажимая на кнопку “Отправить” вы даете согласие на обработку своих персональных данных