29.09.2014

Педагог Алла Владимировна:

"Вот и подошла к концу моя работа в проекте «Через тернии - к звездам!». Использование специально отобранного содержания обучения и методов работы с ним помогло приблизить общее развитие детей на уровень, необходимый для успешного изучения программного материала начальной школы.

Дети научились дифференцировать различные фигуры, буквы, цифры, выделять их характерные признаки; классифицировать фигуры по форме, размерам; различать расположение фигур; срисовывать геометрические фигуры; копировать буквы, цифры; дорисовывать элементы, части фигур по образцу.

Все разнообразие форм и методов было направлено на то, чтобы на занятиях по математике закреплять счет в пределах десяти, развивать умения решать математические задачи, сравнивать, сопоставлять, решать примеры.

На занятиях по чтению, мы знакомились с буквами и звуками, определяли место звука в словах в трех позициях, находили нужную букву в детских книжках, учились читать. Детям, умеющим читать, давались задания на дом с целью формирования читательских умений (прочитать небольшие художественные произведения и рассказать о прочитанном).

Чтобы процесс подготовки к школе был более эффективным, мы использовали рабочие тетради, которые способствовали обеспечению каждого ребенка заданиями, необходимыми для работы в центре и дома.

Получалось, конечно, не у всех детей и сразу, но все они МОЛОДЦЫ! Главное, что на занятиях по математике и чтению мы научились приемам организации деятельности: сосредоточенно, не отвлекаясь выполнять задание 10-15 минут; самостоятельно находить и исправлять ошибки; не торопиться; при неудаче принимать помощь взрослых; не отказываться от заданий". 

Хотите помочь или задать вопрос?

Мы с радостью вам поможем!

Напишите вопрос в форму и мы при первой же возможности ответим Вам на указанную Вами электронную почту.

Нажимая на кнопку “Отправить” вы даете согласие на обработку своих персональных данных