28.01.2016

Вот такой вопрос задает мне девочка во время занятия, и я понимаю, что мы, как Фонд, и я, как логопед, работаем в онкогематологическом отделение не зря.

Сейчас мы воплощаем проект «Продолжение следует». Задач в нем несколько и одна из них – это оказание реабилитационной помощи детям в стационаре. Зачем в отделение логопед? Что он там делает? Какие задачи решает? Ответы на эти вопросы я постараюсь дать через статьи о своей деятельности в рамках нашего проекта. 

Так получается, что лечение онкологического заболевания - процесс длительный, и ребенок на продолжительный период выпадает из привычной для детского возраста среды – детский сад, друзья, сверстники, школа. Поэтому одна из моих задач – помочь снизить последствия этой внезапной перемены мест, дать понять ребенку, что и в палате возможно писать в тетрадке, читать, рисовать, делать аппликацию. Это как в первом классе дети, осваивая математику, изучают правило «от перемены мест слагаемых сумма не меняется», так и мы вместе с ребенком, а иногда подключаем и маму и начинаем вспоминать и делать то, что было до постановки диагноза. И вот, когда тебе задают вопрос, с которого начиналась статья, то приходит понимание и осознание, что ты, хоть на миллиметр, но приблизился к этой заветной «сумме».

Логопед Екатерина Кудравцева.

Хотите помочь или задать вопрос?

Мы с радостью вам поможем!

Напишите вопрос в форму и мы при первой же возможности ответим Вам на указанную Вами электронную почту.

Нажимая на кнопку “Отправить” вы даете согласие на обработку своих персональных данных