22.04.2016

«Одна клетка вправо, две вниз, три влево, а теперь посмотрим, что получилось» - говорю я, и слышу радостное «слон», «человечек», «змея» и так далее. Это я сейчас рассказываю вам, про любимое задание одной из наших подопечных, которая проходит лечение в отделение. Она готова выполнять его на каждом нашем занятие. Называется это упражнение - «Графический диктант». Девочке  8 лет, она ученица второго класса, но вот в школе не была уже очень давно. Идет лечение, порой из-за этого забывается то, что было изучено и освоено до болезни. Поэтому мы вместе вспоминаем буквы, цифры, где правая - левая рука, мы читаем, пишем в тетрадках. И такие вот упражнения, как «графический диктант», хорошо помогают ей вспомнить ориентировку в пространстве, правую – левую руку, развивают внимание. Помимо этого задания, мы выполняем и другие не менее интересные и полезные, просто радует, то, что  есть особо любимые, которые запомнились и понравились, а это один из главных моментов  работы в отделение.

А есть упражнения, которые не то чтобы не нравятся, они просто даются не так легко, и приходится прикладывать больше старания, чтобы их выполнить. К таким, например, относится письмо в тетради. Не совсем это простая задача – ровно выводить буквы, соблюдая нужную величину. Но она старается, не сдается, учится преодолевать эти незначительные, с точки зрения взрослого, трудности.

Вот так, шаг за шагом, мы идем вперед, вспоминаем, то, что было раньше, учимся чему – то новому, так что смело вам говорю – «Продолжение следует».  

Хотите помочь или задать вопрос?

Мы с радостью вам поможем!

Напишите вопрос в форму и мы при первой же возможности ответим Вам на указанную Вами электронную почту.

Нажимая на кнопку “Отправить” вы даете согласие на обработку своих персональных данных