15.01.2018

Дидактические игры на классификацию предметов являются очень важным инструментом для расширения и активизации словаря. По умению ребенка классифицировать предметы по группам, подбирать для группы предметов обобщающие слова можно судить об уровне его развития речи, мышления.

Сегодня на занятии учителя-логопеда Кудрявцевой Екатерины Владимировны дети ориентируясь на назначение предметов, предназначенных для приготовления и употребления пищи, классифицировали посуду а также определяли ее признаки, свойства, а также сходство и различия. Наши ребятишки молодцы! Каждый назвал разницу между стаканом и кастрюлей, отличие между собой двух почти одинаковых тарелок и назвали ту посуду, которой на занятии не было. 

Именно в таких играх и упражнениях воспитывается речевая активность, гибкость мышления. 

Хотите помочь или задать вопрос?

Мы с радостью вам поможем!

Напишите вопрос в форму и мы при первой же возможности ответим Вам на указанную Вами электронную почту.

Нажимая на кнопку “Отправить” вы даете согласие на обработку своих персональных данных