21.03.2019

Нашу реабилитационную группу Аленка посещают разновозрастные дети. Кто-то в группу ходит несколько лет, а кто-то пришел совсем недавно. Некоторые заболели в совсем маленьком возрасте и не успели посетить детский сад или ходили в него совсем немного. Моя задача научить ребят общаться, научить дружить друг с другом. В группе дети учатся общаться не только со своими сверстниками, но и с детьми старшего и младшего возрастов. Старшие учатся сопереживать младшим, помогать им. Младшие примеряют на себя роли старших. В такой атмосфере усиливается дух коллективизма, царит дружная атмосфера, «завязываются» чувства взаимной симпатии. 
Притирка в коллективном общении с другими детьми дает ребенку неоценимый опыт познания мира, позволяет выработать норму социального поведения в социуме, осознать ценность общения на равных. Это так необходимо нашим детям, которые провели в больничных стенах много времени. 

Очень часто во время совместных игр среди ребят происходят забавные и веселые диалоги. Я стала их записывать. И сегодня решила поделиться ими с нашими читателями:

❤ Лена и Лиза играют в кукольном домике и ведут между собой разговор: 
- Я выйду замуж за Олега. 
- Ты же хотела за Маркуса. 
- А он пока не ходит в группу, поэтому я выйду за Олега. Лена, а ты хочешь, чтобы я замуж вышла? 
- Неа, я ни за что тебя туда не отдам! 

❤ Идет занятие. Классифицируем виды магазинов в зависимости от товаров, которыми он торгует. 
Воспитатель: «Как назовем магазин, в котором продают помидоры, лук, огурцы?» 
Дети: «Овощной». 
Воспитатель: «Правильно. Овощной. А как назовем магазин, в котором продают куклы, машинки, конструктор?» 
Дети: «Магазин игрушек». 
Воспитатель: «Молодцы! А если в магазине продают сметану, молоко, творог?» 
Саша быстро поднимает руку и кричит: «Ярче!» 

❤ Вот такой диалог произошел после занятия о профессиях. 
Лена: «Я люблю животных и когда вырасту стану ветеринаром». 
Эвелина: «А я ,когда вырасту, буду русалкой!». 

❤ В группе есть Маркус. Это очень подвижный, умный и стремящийся к лидерству мальчик. В начале занятия по творчеству хочу узнать, знают ли ребята, какой праздник приближается. 
Маркус: «Я знаю. Скоро будет День защитника отечества!» 
Я его хвалю и прошу уточнить, в честь кого мы его отмечаем. 
«В честь 8 марта мы его отмечаем!!!» - довольный, что все знает, ответил Маркус. 

❤ Все рисуют. Смешивают краски в палитре. 
Маркус: «Смотрите, какой цвет у меня получился!» 
Вова: «Здорово! А какой это цвет?» 
Маркус: «Ну, что ты не знаешь такой цвет? Это бирюзовый! Ты березу видел?» 
Вова: «Конечно видел». 
Маркус: «Ну вот, а это бирюзовый цвет». 

❤ У Вовы завтра День рождения. 
Маркус: «Вова, я тебе завтра подарю подарок. Что ты хочешь?» 
Вова: «Скейтборд я очень хочу» 
Маркус задумчиво: «Не-е, скейтборд я тебе подарить не могу. Он у меня почти новый». 

Воспитатель, Ирина Валерьевна.
 

Хотите помочь или задать вопрос?

Мы с радостью вам поможем!

Напишите вопрос в форму и мы при первой же возможности ответим Вам на указанную Вами электронную почту.

Нажимая на кнопку “Отправить” вы даете согласие на обработку своих персональных данных